Эко-френдли бренды одежды.

Среди тех, кому небезразлична судьба планеты, набирает обороты движение «3R»: Reduce, reuse, recycle – нет чрезмерному потреблению, за вторичное использование материалов и переработку. Крупные игроки рынка одежды, чутко реагирующие на общественные настроения, также с недавних пор включились в пропаганду разумного использования благ.

9YtutEWGuj9mRP6wCYeh0w-article

В 2008 году у испанской марки Zara открылось производство вещей на 100% выполненных из органических материалов. Компания отказалась от использования пластика в упаковке и полностью перешла на использование бумажных пакетов.

Флагман американского масс-маркета, GAP, с 2007 года предлагает линейку мужских поло из неокрашенного хлопка без добавления синтетических примесей в волокно.

Бренд H&M славится не только своими обширными коллекциями одежды на любой вкус и кошелек, но и ответственным отношением к природе – в 2006 году они были признаны одной из 6 корпораций, которые отдают предпочтение при производстве органическим материалам. Немаловажно отметить, что H&M никогда не используют для своих моделей натуральный мех.

Британская молодежная одежда Topshop уже несколько лет производит специальные коллекции, в которых все модели выполнены из винтажных тканей. Руководство Topshop в общей борьбе за здоровье планеты несколько раз проводило обучающие семинары, темой которых были способы переработки пришедшей в негодность одежды.

Эксперты заключают, что нынешняя экологическая обстановка критическая, но не фатальная. Если каждый из нас, будь то просто человек или масштабная корпорация, будет соблюдать простые правила бережного отношения к природе, вместе мы сможем предотвратить надвигающуюся экологическую катастрофу.

505e844a479ce 505e80e5bb970_420 505e80df2c3ef_420505e80de59a25_420

 

Написать ответ

Яндекс.Метрика